Блокировка счёта

Блокировка лицевого счёта — это временное приостановление доступа в Интернет. После выставления блокировки абонентская плата не списывается, а доступ в Интернет прекращается на заданный срок.

Условия предоставления услуги:

  • Срок пользования Услугой составляет от 1 до 90 суток.
  • Воспользоваться Услугой можно не чаще, чем один раз в течение расчетного периода и только при положительном балансе Лицевого счета.
  • Повторный заказ Услуги доступен не ранее чем через один оплаченный расчетный период после окончания действия предыдущей заказанной Услуги. При этом длительность расчетного периода должна составлять 28 или более календарных дней.
  • При заказе Услуги на период от 1 до 60 суток плата за Услугу не списывается.
  • При заказе Услуги на период от 61 до 90 суток списывается оплата в размере 3руб./сутки, начиная с 61 суток. Максимально за период с 61 по 90 сутки может быть списано не более 90 руб. Списание оплаты происходит посуточно, начиная с 61 суток.
  • Для заказа Услуги на период от 1 до 60 суток Абонент должен находиться в статусе «Активен» и баланс Лицевого счета должен быть больше или равен нулю.
  • Для заказа Услуги на период от 61 до 90 суток Абонент должен находиться в статусе «Активен» и на балансе Лицевого счета должна быть сумма, необходимая для оплаты Услуги.
  • Отключение Услуги доступно Абоненту в любой момент после ее заказа.
  • Услуга «Аренда оборудования» оплачивается в полном объеме за весь период пользования Услугой «Блокировка».

Подключить или отключить услугу «Блокировка лицевого счёта» можно в личном кабинете или обратившись в нашу службу поддержки по телефонам:

+7 (499) 918-04-66
+7 (926) 001-12-50
+7 (499) 322-19-07

docЗаявление на блокировку

Оставить заявку можно на почте — info@istraregion.ru